ПЕРСПЕКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - 2025
АКАДЕМИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПЕРСПЕКТИВА"
Специализированное структурное образовательное подразделение
общество с ограниченной ответственностью Центр "Перспектива"
Режим работы
12/7
09.00-23.00 мск
ОБРАТИТЬСЯ К НАМ
Педагогика и методики преподавания
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ/ПЕРЕПОДГОТОВКИ
ПЕДАГОГАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Повышение квалификации
Переподготовка с присвоением квалификации
ВЫБРАТЬ
по квалификации и специальности педагогического работника
УЧИТЕЛЯМ ИСТОРИИ
УЧИТЕЛЯМ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Повышение квалификации
Переподготовка с присвоением квалификации
Профессиональная переподготовка с присвоением квалификации
Подготовка к первичной специализированной аккредитации
Выбрать
ВЫБРАТЬ
УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Повышение квалификации
Переподготовка с присвоением квалификации
УЧИТЕЛЯМ ХИМИИ И БИОЛОГИИ
Повышение квалификации
Переподготовка с присвоением квалификации
УЧИТЕЛЯМ МУЗЫКИ
ВЫБРАТЬ
Повышение квалификации
Переподготовка с присвоением квалификации
Выбрать
УЧИТЕЛЯМ ГЕОГРАФИИ И ЭКОНОМИКИ
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки с присвоением квалификации
УЧИТЕЛЯМ ТЕХНОЛОГИИ / ТРУДА
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки с присвоением квалификации
СОВЕРНИКАМ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки с присвоением квалификации
ОСТАВЬ ЗАЯВКУ - ПОЛУЧИ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ПОДБОРУ ПРОГРАММЫ
«Педагогическая деятельность в сфере основного общего образования и среднего общего образования по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ предметной области «Общественные науки» учебным предметам
«География (базовый и углубленный уровни)»/
«Экономика (базовый и углубленный уровни)»
(1 140 ак.ч.)
ОПЛАТИТЬ
УЧИТЕЛЯМ ГЕОГРАФИИ И ЭКОНОМИКИ
«Педагогическая деятельность в сфере основного общего образования и среднего общего образования по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ предметной области «Общественные науки» учебным предметам
«География (базовый и углубленный уровни)»/
«Экономика (базовый и углубленный уровни)»
Обучение по Программе реализовано в соответствии с:
1) ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 февраля 2018 г. № 125 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»;
2) Профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель), утверждённый приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н по следующим функциям:
Обобщенная трудовая функция:
«Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования» (код А)
Трудовые функции:
Общепедагогическая функция. Обучение (А/01.6);
Воспитательная деятельность (А/02.6);
Развивающая деятельность (А/03.6).
Обобщенная трудовая функция:
«Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ» (код В)
Трудовые функции:
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования (код В/03.6).
Присвоенная квалификация «Учитель (по программ основного и среднего общего образования) – 01.00100.05 по результатам успешного освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Педагогическая деятельность в сфере основного общего образования и среднего общего образования по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ предметной области «Общественные науки» учебным предметам «География (базовый и углубленный уровни)»/ «Экономика (базовый и углубленный уровни)» и итоговой аттестации соответствуют требованиям, установленным Советом по профессиональным квалификациям в сфере образования и утверждены приказом автономной некоммерческой организации «Национальное агентство развития квалификаций» от 15 февраля 2021 г. № 03/21-Пр «Об утверждении наименований квалификаций и требований к квалификациям в сфере образования». Данная квалификация одобрена Национальным Советом при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям (протокол от 29 декабря 2020 г. № 50).
Квалификационные требования, присвоенной квалификации (01.00100.05) подтверждают полное им соответствие и готовность к сдаче профессионального экзамена по независимой оценки квалификации.

Объем программы 31,65 зачетных единиц// 1 140 ак.ч.

На обучении будут раскрыты темы проектирования образовательной среды, внедрения в воспитательный процесс игровых технологий, демонстрация современных направлений и форм взаимодействия с родителями, а также актуальные варианты поддержки творческих инициатив детей и молодежи, особенности разработки программ, современных технических средств и WEB-визуализации.
В ходе итоговой аттестации слушатели презентуют свои проекты по воспитательной работе.
«Методика обучения по предметной области «Технология» при реализации
основных общеобразовательных программ как основа формирования технологической культуры и технологической грамотности обучающихся: общетрудовая, технологическая и профильная технологическая подготовка (5-11 классы)»
ОПЛАТИТЬ
УЧИТЕЛЯМ технологии / труда
«Методика обучения по предметной области «Технология» при реализации
основных общеобразовательных программ как основа формирования технологической культуры и технологической грамотности обучающихся: общетрудовая, технологическая и профильная технологическая подготовка (5-11 классы)»
Обучение по Программе реализовано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 февраля 2018 г. № 125 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»;

2) Профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель), утверждённый приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н по следующим функциям:
Обобщенная трудовая функция:
«Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования» (код А)
Трудовые функции:
Общепедагогическая функция. Обучение (А/01.6);
Воспитательная деятельность (А/02.6);
Развивающая деятельность (А/03.6).

Обобщенная трудовая функция:
«Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ» (код В)
Трудовая функция:
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования (код В/03.6).

Присвоенная квалификация «Учитель (по программ основного и среднего общего образования) – 01.00100.04 по результатам успешного освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Методика обучения по предметной области "Технология" при реализации основных общеобразовательных программ как основа формирования технологической культуры и технологической грамотности обучающихся: общетрудовая, технологическая и профильная технологическая подготовка (5-11 классы)» и итоговой аттестации соответствуют требованиям, установленным Советом по профессиональным квалификациям в сфере образования и утверждены приказом автономной некоммерческой организации «Национальное агентство развития квалификаций» от 15 февраля 2021 г. № 03/21-Пр «Об утверждении наименований квалификаций и требований к квалификациям в сфере образования». Данная квалификация одобрена Национальным Советом при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям (протокол от 29 декабря 2020 г. № 50).

Квалификационные требования, присвоенной квалификации (01.00100.04) А. Ю. Баландиной подтверждают полное им соответствие и готовность к сдаче профессионального экзамена по независимой оценки квалификации.

На обучении будут раскрыты темы проектирования образовательной среды, внедрения в воспитательный процесс игровых технологий, демонстрация современных направлений и форм взаимодействия с родителями, а также актуальные варианты поддержки творческих инициатив детей и молодежи, особенности разработки программ, современных технических средств и WEB-визуализации.
В ходе итоговой аттестации слушатели презентуют свои проекты по воспитательной работе.