Систематическое построение материала учебных предметов "Химия" (базовый уровень) / "химия" (углубленный уровень) предметной области "естественные науки" (10-11 классы), "химия" предметной области "естественнонаучные предметы" (8-9 классы) с учетом особенностей метапредметных связей, включающих межпредметные понятия, универсальные учебные действия (регулярные, познавательные, коммуникативные) и приемы ДИАГНОСТИКИ достижений по адекватной оценке знаний, умений и навыков в соответствии с индивидуальными особенностями, возможностям обучающихся
Программа разработана в соответствии с профессиональными стандартами
"Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)", утвержденным приказом Минтруда России № 544н от 18.10.2013 г. и "Педагог дополнительного образования детей и взрослых", утвержденным приказом Минтруда России от 05 мая 2018 г. № 298н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых", по следующим функциям:
Профессиональный стандарт "Педагог":
обобщенная трудовая функция "Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования" код А, уровень квалификации 6
трудовая функция "Общепедагогическая функция обучения" код А/01.6;
трудовая функция "Развивающая деятельность" код А/03.6, уровень квалификации 6
обобщенная трудовая функция "Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ" код В, уровень квалификации 5-6
трудовая функция "Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования" код В/03.6
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых":
обобщенная трудовая функция "Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам" код А
трудовая функция "Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы" код А/01.6, уровень квалификации 6
педагогическая деятельность:
способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам (ПК-1)
способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-2)
готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-4)
научно-исследовательская деятельность:
готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач (ПК-6)
проектная деятельность:
готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов (ПК-8)
методическая деятельность:
готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-11).
Программа разработана в соответствии с ФГОС ВО-магистратура по направлению подготовки
44.04.01 Педагогическое образование по следующим профессиональным компетенциям:
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации
"Способность применять современные методики и технологии продуктивных приемов подготовки обучающихся к основному государственному экзамену (ОГЭ), единому государственному экзамену (ЕГЭ) в урочной, внеурочной деятельности и дополнительном образовании, построение индивидуальной образовательной траектории, в том числе для одаренных детей в рамках преподавания и проведения экспертной деятельности по образовательным программам"