ПЕРСПЕКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - 2025
АКАДЕМИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПЕРСПЕКТИВА"
Специализированное структурное образовательное подразделение
общество с ограниченной ответственностью Центр "Перспектива"
Режим работы
12/7
09.00-23.00 мск
ОБРАТИТЬСЯ К НАМ
НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА ДЕРЯБИНА
ПОВЫШЕНИЕ квалификации
  • заведующая кафедры "Педагогики и методик преподавания" АДПО "Перспектива"
  • кандидат педагогических наук
  • член редколлегии журнала "Химия в школе"
  • автор методики преподавания химии и учебных пособий по химии
АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ ПО ХИМИИ
Преподавание химии по теме «Окислительно-восстановительные реакции в неорганической химии» (ОВР в неорганике)
(144 ак.ч.)
2 500 руб.
ПОДРОБНЕЕ
СИСТЕМА ЗАНАНИЙ И УМЕНИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ, ОБЩЕЙ И ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ, А ТАКЖЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ХИМИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА И РЕШЕНИИ РАСЧЕТНЫХ ЗАДАЧ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СДАЧЕ ОГЭ / ЕГЭ
(144 ак.ч.)
5 000 руб.
Получение новой компетенции необходимой для профессиональной деятельности
Способность применять современные методики и технологии продуктивных приемов подготовки обучающихся
(Классы неорганических веществ 1 уровень ОГЭ+,
2 уровень ЕГЭ+)
(144 ак.ч.)
3 500 руб.
Получение новой компетенции необходимой для профессиональной деятельности
Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации
3 500 руб.
Системно-деятельностный подход к преподаванию пропедевтического курса «Введение в химию» (Введение в химию)
(108 ак.ч.)
Совершенствование компетенции необходимой для профессиональной деятельности
Систематическое построение материала учебных предметов "Химия" (базовый уровень) / "химия" (углубленный уровень) предметной области "естественные науки" (10-11 классы), "химия" предметной области "естественнонаучные предметы" (8-9 классы) с учетом особенностей метапредметных связей, включающих межпредметные понятия, универсальные учебные действия (регулярные, познавательные, коммуникативные) и приемы ДИАГНОСТИКИ достижений по адекватной оценке знаний, умений и навыков в соответствии с индивидуальными особенностями, возможностям обучающихся
Программа разработана в соответствии с профессиональными стандартами
"Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)", утвержденным приказом Минтруда России № 544н от 18.10.2013 г. и "Педагог дополнительного образования детей и взрослых", утвержденным приказом Минтруда России от 05 мая 2018 г. № 298н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых", по следующим функциям:

Профессиональный стандарт "Педагог":

обобщенная трудовая функция "Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования" код А, уровень квалификации 6

трудовая функция "Общепедагогическая функция обучения" код А/01.6;

трудовая функция "Развивающая деятельность" код А/03.6, уровень квалификации 6

обобщенная трудовая функция "Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ" код В, уровень квалификации 5-6

трудовая функция "Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования" код В/03.6
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых":

обобщенная трудовая функция "Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам" код А

трудовая функция "Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы" код А/01.6, уровень квалификации 6
педагогическая деятельность:
способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам (ПК-1)
способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-2)
готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-4)

научно-исследовательская деятельность:
готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач (ПК-6)

проектная деятельность:
готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов (ПК-8)

методическая деятельность:
готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-11).
Программа разработана в соответствии с ФГОС ВО-магистратура по направлению подготовки
44.04.01 Педагогическое образование по следующим профессиональным компетенциям:
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации
"Способность применять современные методики и технологии продуктивных приемов подготовки обучающихся к основному государственному экзамену (ОГЭ), единому государственному экзамену (ЕГЭ) в урочной, внеурочной деятельности и дополнительном образовании, построение индивидуальной образовательной траектории, в том числе для одаренных детей в рамках преподавания и проведения экспертной деятельности по образовательным программам"
Совершенствование преподавания учебного предмета «Химия» посредством включения пропедевтического (вводного) курса химии «Введение в химию» для обучающихся 5-7 классов в часть Основной образовательной программы основного общего образования с целью формирования и развития устойчивого интереса к его изучению
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом
"Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)", утвержденным приказом Минтруда России № 544н от 18.10.2013 г. по следующим функциям:
обобщенная трудовая функция "Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ" код В, уровень квалификации 5-6

трудовая функция "Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования" код В/03.6
Концепции преподавания учебного предмета "Химия" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, утвержденной Решением Коллегии Министерства просвещения Российской Федерации (протокол от 03 декабря 2019 г. № ПК-4вн)

Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Химия» (базовый уровень)
(предметная область «Естественно-научные предметы»)

Примерной рабочей программы основного общего образования Химия базовый уровень (для 8-9 классов образовательных организаций), одобренной Решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию
(протокол 3/21 от 27 сентября 2021 г.)

Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22)

Химия (базовый уровень). Реализация требований ФГОС основного общего образования: методическое пособие для учителей (ФГБНУ "Институт стратегии развития образования РАО", 2022)
Обучение по Программе реализовано в рамках:
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации
«Комплексное совершенствование профессиональных компетенций учителя химии»
СИСТЕМА ЗАНАНИЙ И УМЕНИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ, ОБЩЕЙ И ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ, А ТАКЖЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ХИМИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА И РЕШЕНИИ РАСЧЕТНЫХ ЗАДАЧ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СДАЧЕ ОГЭ / ЕГЭ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХИМИИ (БАЗОВЫЙ И УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВНИ)
Квалификация
"УЧИТЕЛЬ (ПО ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) 6.3 уровень квалификации" (01.00100.06)
Разработана Советом по профессиональным квалификациям в сфере образования и утверждена приказом автономной некоммерческой организации «Национальное агентство развития квалификаций» от 15 февраля 2021 г. № 03/21-Пр «Об утверждении наименований квалификаций и требований к квалификациям в сфере образования».
Данная квалификация одобрена Национальным Советом при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям
(протокол от 29 декабря 2020 г. № 50).
Новая компетенция
"Единство основных составляющих федеральных общеобразовательных программ и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ естественно-научной направленности при реализации качественной продуктивной деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых"
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ
КВАЛИФИКАЦИЯ
"УЧИТЕЛЬ (ПО ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) 6.3 уровень квалификации"
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ "ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ" учебным предметам "Химия" (базовый и углубленный уровни)/"БИОЛОГИЯ" (БАЗОВЫЙ И УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВНИ)
(1 809 ак.ч.)
15 000 руб.
"ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ "ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ" учебным предметам
"Химия" (базовый и углубленный уровни)/"БИОЛОГИЯ" (БАЗОВЫЙ И УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВНИ)"
Квалификация
"УЧИТЕЛЬ (ПО ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) 6.3 уровень квалификации" (01.00100.06)
Разработана Советом по профессиональным квалификациям в сфере образования и утверждена приказом автономной некоммерческой организации «Национальное агентство развития квалификаций» от 15 февраля 2021 г. № 03/21-Пр «Об утверждении наименований квалификаций и требований к квалификациям в сфере образования».
Данная квалификация одобрена Национальным Советом при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям
(протокол от 29 декабря 2020 г. № 50).
УЧЕБНЫЙ ПЛАН